8 (495) 997-57-67 Обратный звонок

Столица отказала подмосковью в строительстве метрополитена

05 февраля

Представитель администрации отметил, что благодаря некоторым изменениям, хордовый принцип системы метрополитена позволяет разгружать действующие линии. Архитектор столицы считает, что отсутствие на станциях метрополитена перегрузов, послужит началом для строительства Подмосковьем новой линии метро на одной или нескольких из существующих линий, тем самым, удлиняя линию в любом направлении.

Отметим, что на сегодняшний день власти Подмосковья не могут реализовать дорогостоящий проект строительства собственного метрополитена, поскольку область имеет государственный долг, составляющий чуть больше 70% общих доходов области.

Людям, живущим в Подмосковье, и работающим в столице, Александр Кузьмин посоветовал приобрести личный автомобиль для того, чтобы без проблем добираться на свои рабочие места. Главный архитектор столицы считает, что в будущем каждый житель Москвы и Подмосковья сможет добраться на своем авто к пересадочному узлу. Там, оставив автомобиль, можно спокойно пересесть на метро. Именно этим способом можно комфортно добраться до своего рабочего места.

Однако существует одно но – на сегодняшний день столица не может похвастать большим количеством пересадочных узлов, а развивать данное направление пока никто не собирается…

Александр Кузьмин в одном из своих интервью озвучил позицию администрации Москвы — строительство метрополитена в Подмосковье, дело самого Подмосковья.